На «КАМАЗе» отметили День энергетика
22 декабря свой профессиональный праздник отметили энергетики «КАМАЗа».
Подводя итоги работы за год, главный энергетик «КАМАЗа» Юрий Шаров отметил, что один из важнейших показателей – бюджет по энергоносителям, от него во многом зависит стоимость машкомплекта большегруза, а значит, уровень конкурентоспособности «КАМАЗа» на рынке. «В этом году он будет закрыт с небольшой экономией. Особо хотелось бы отметить работу коллективов «КАМАЗ-Энерго», кузнечного, прессово-рамного заводов, завода двигателей, «КАМАЗэнергоремонта», – подчеркнул руководитель.
Работа по оптимизации затрат продолжается. Сейчас на стадии открытия закупочной процедуры проект монтажа энергоцентра мощностью 24 МВт для литейного завода. Его запуск позволит обеспечить это предприятие электроэнергией с меньшим тарифом и перегретой водой взамен пара для технологических и хозяйственных нужд предприятия. Проект будет реализован в рамках энергосервисного контракта. Также планируется модернизация трансформаторных подстанций. Внедрение инновационных технологий позволит снизить потребление энергоносителей, увеличит срок службы оборудования.
В энергетических службах «КАМАЗа» сегодня трудится около 1300 человек. Это специалисты по обслуживанию электрических систем, операторы тепловых систем и вентиляции, инженеры-энергетики, представители других профессий. «Это люди особого склада – внимательные, аккуратные, скрупулёзные, дисциплинированные, умеющие концентрироваться в нужный момент и принимать молниеносные решения при форс-мажорных обстоятельствах. Всем своим коллегам я хочу пожелать крепкого здоровья, безаварийной работы, успехов во всех начинаниях», – поздравил коллектив с профессиональным праздником Юрий Шаров.
Следующая новость: «КАМАЗ» премирует работников компании.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к