Электробус КАМАЗ на выставке «ПРОМ-ЭНЕРГО-VOLGA’2023»
Специалисты ПАО «КАМАЗ» и ООО «Автобусный-Центр Столица», официального дилера компании по пассажирскому транспорту, приняли участие в Межрегиональном промышленно-энергетическом форуме и специализированной выставке «ПРОМ-ЭНЕРГО-VOLGA’2023», которая прошла в Волгограде.
На стенде компании был представлен инновационный электробус КАМАЗ-6282. В рамках деловой программы обсуждались преимущества электрического транспорта на примере электробуса КАМАЗ, а также перспективы увеличения электротранспорта на территории Волгоградской области и меры государственной поддержки.
Автобусы на электрической тяге становятся достойной альтернативой традиционным автобусам. Реализация государственных мер поддержки приобретения электротранспорта позволила шести пилотным регионам приобрести инновационный пассажирский транспорт КАМАЗ. Напомним, что Волгоград стал первым регионом, который по программе комплексного развития электротранспорта получил 21 электробус КАМАЗ-6282. Сегодня инновационная автотехника задействована на маршрутах города.
Электробусы КАМАЗ-6282 последнего поколения способны проехать на одном заряде аккумуляторов до 100 километров. Зарядка техники от станции ультрабыстрой зарядки в городском цикле эксплуатации составляет в среднем 10–20 мин. Сегодня электробусы КАМАЗ выпускаются с полностью электрической климатической системой и относятся к транспорту с нулевыми выбросами в атмосферу. Срок эксплуатации – до 15 лет.
Развитие электротранспорта является одной из приоритетных задач компании «КАМАЗ», в ближайших планах – освоение модификации электробуса с ночной зарядкой, троллейбуса, а также электробуса особо большого класса.
Следующая новость: ПАО «ТМЗ»: новый рубеж в производстве автомобильных лебёдок.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.