На предприятии Группы ОАТ подвели итоги участия в нацпроекте
В ООО «РусАвтоПласт» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», подвели итоги реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» по истечении 3 лет.
ООО «РусАвтоПласт» занимается разработкой и производством композиционных полимерных материалов для автокомпонентов, бытовой техники, электротехники. В национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости» компания участвует с 2019 года.
Работа в рамках проекта началась с выявления участков, требующих улучшений. Рабочая группа под руководством экспертов Федерального центра компетенций провела детальный анализ и картирование процессов, применяя инструменты Бережливого производства. Тренерами ФЦК были обучены 23 сотрудника, включая руководителей, по нескольким направлениям, связанным с минимизацией потерь в производстве. Два специалиста были подготовлены в качестве инструкторов по Бережливому производству.
Благодаря адресной поддержке и реализации ряда мероприятий уже в первый год участия в проекте компания смогла повысить эффективность процессов. По итогам трёх лет работы достигнут рост производительности труда на 9,4 %, снижены потери производства, проведена цифровизация обработки данных. В результате время переналадки оборудования сокращено на 23 %, мощности производства увеличены на 3,7 %, внедрены технические улучшения по обследованию и ремонту оборудования.
«Участие в национальном проекте стало для нас определённым толчком к развитию. Надеемся, что наши потребители тоже заметили позитивные изменения в нашей работе», – отметил генеральный директор ООО «РусАвтоПласт» Михаил Самаров.
Сегодня в национальном проекте «Производительность труда» принимают участие около 4,5 тыс. предприятий страны. Повышение эффективности производства за счёт роста производительности труда – одна из приоритетных для российской промышленности задач.
Следующая новость: На «НЕФАЗе» создана виртуальная версия музея предприятия.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.