Новая услуга от Инновационного центра «КАМАЗ»
ООО «Инновационный центр «КАМАЗ», дочернее предприятие автогиганта, партнёр и резидент Фонда «Сколково» (г. Москва), предлагает своим клиентам новую услугу – инженерно-аналитическое сопровождение транспорта.
Инженерно-аналитическое сопровождение – новый сервис ИТИС-KAMAZ на базе больших данных, полученных с телеметрического оборудования. В рамках этой услуги ведётся сопровождение как отдельного автомобиля, так и целого автопарка: диагностика, анализ расхода топлива. Собранные в режиме реального времени данные обрабатываются, на основе полученных результатов водителю выдаётся рекомендация по изменению манеры вождения для снижения среднего расхода топлива.
Также новая услуга позволяет отслеживать техническое состояние транспортного средства. При выявлении какой-либо проблемы клиенту будут даны рекомендации по техобслуживанию, при необходимости будут предоставлены адреса сервисных центров, где эту проблему можно устранить.
«Диагностику можно провести на любом автомобиле, собранном начиная с сентября 2020 года. Установленное на таких машинах программное обеспечение позволяет нам собирать необходимые данные. Благодаря этому мы можем помочь владельцам транспортных компаний действовать на опережение: повышать техническую готовность автопарков за счёт уменьшения простоев из-за серьёзных поломок, оптимизировать расходы на техобслуживание и ремонт, оптимизировать резерв запасных частей под техническое обслуживание», – прокомментировал начальник конструкторско-технологического отдела качества проектирования продукта и технологий ПАО «КАМАЗ» Александр Капитонов.
Следующая новость: День машиностроителя в ООО «ДЛЗ».
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой