Новый прицеп-сортиментовоз от «ТЗА»
Туймазинский завод автобетоновозов, дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, в короткие сроки освоил производство прицепов-сортиментовозов для лесозаготовительной отрасли.
Прицеп-сортиментовоз ТЗА 8551-02-01 предназначен для перевозки сортимента и пиломатериалов длиной от 2 до 6 метров в составе автопоезда с автомобилем-тягачом (сортиментовозом) и рассчитан на эксплуатацию по всем видам дорог. Грузоподъёмность прицепа – более 12 тонн. Прицеп оснащён рессорной подвеской, антиблокировочной системой тормозов и надёжными осями, а сварная рама изготовлена из высокопрочной стали. Коники высотой 2200 мм оборудованы лебёдкой для крепления груза со стальным канатом. Кроме того, прицеп-сортиментовоз дополнительно оборудован боковой защитой, корзиной крепления запасного колеса, а также двумя противооткатными упорами, крыльями и брызговиками на всех осях.
Как отмечают специалисты ПАО «ТЗА», в силу своих характеристик эта модель сегодня высоко востребована на рынке прицепной техники для лесозаготовительной отрасли, где отмечается увеличение спроса на высокотехнологичные решения для перевозки леса. Освоенную дочерним предприятием «КАМАЗа» модель можно отнести к числу новинок, позволяющих перевозчикам снизить транспортные издержки и повысить эффективность бизнеса.
В планах Туймазинского завода автобетоновозов – расширить продуктовую линейку прицепов и освоить производство полуприцепов-сортиментовозов. Поскольку для отрасли лесозаготовок характерен высокий уровень транспортных издержек, спрос на высокоэффективные решения для перевозки сортимента будет расти.
Следующая новость: Завод двигателей обновил автопарк.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.